Наташа Утешева

 

 

 

Вернуться...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться...

 

Сюжеты, к которым обращается Наташа Утешева, как правило, передают непосредственное, неосознанное чувство, прямое состояние души человека.

На пороге пустоты   Дорога в никуда   Белый город   Тополя

Ее мир - это религия тишины, миф молчания, где бесконтактность становится самоцелью и достигает своего пика в "Болгарском цикле" (1991-1994гг.), который, по сути, является дневником ее переживаний.

Болгария    Ночной двор   Адам и Ева

Здесь нельзя найти портретов или пейзажей в привычном смысле этого слова. Наверное, их можно назвать душевным состоянием, свободой, с которой не знаешь, что делать, одиночеством, превратившемся в тюрьму.

 Дома и деревья    Старый дом    Бесконечная улица

Ее работы автобиографичны, несмотря на отсутствие портретов и автопортретов. Конечно, любое искусство по существу своему и символично, и автобиографично.

Время    Туман    Бег

Человек, создающий образы, всегда принимает суть этих образов в себя. Художница идет от переживания к образу, а от образа - к форме. В этом случае форма является трансформированным переживанием образа.

Весеннее настроение  Ембаево  Корабль  Крджали

Утешева не ставит своей целью отобразить на холсте жизнь, ее красоту или поэзию.

Симферополь    Сон    Городской пейзаж

Ее цели иные - донести до зрителя выразительность созданной, искусственной реальности, где преобладают эстетические эмоции, которые и образуют главную тему ее творчества.

Вечное дерево  Собор  Осеннее одиночество  Мегаполис

 

Сайт управляется системой uCoz