|
Игорь Крестьянников |
|
Серьезно заниматься живописью Игорь Крестьянников начал лет десять назад. Писал натюрморты, пейзажи. Максимум выполнял две - три работы в месяц, несмотря на то, что работал очень быстро. Видимо, живопись отнимала у художника слишком много энергии. Не случайно все его картины обладают очень сильной волей и внутренним динамизмом. Живопись этого художника - это не тщательно скопированная натура, это скорее ощущение, или, точнее будет сказать, впечатление. Влияние импрессионизма, постимпрессионизма и экспрессионизма здесь очевидно. Он идет своим, интуитивным путем, что ведет прежде всего к передаче впечатления. Отсюда экспрессия, часто инстинктивная, неосознанная. Отсюда же и выбор красок, базирующийся на собственном опыте чувствительности, который он использует для передачи своего настроения. В последнее время Крестьянников все чаще обращается к жанровым работам. Его привлекают сюжеты, выхваченные из жизни, подсмотренные в кафе, на улице, в церкви, по телевизору, наконец. В работах этого плана происходит двойное преображение натуры - в сознании художника и на его холсте. Здесь тесно переплетены два мира - мир условный, который зачастую принимает гротескные формы, и мир реальный, как бы выступающий "подмалевком" для условного мира. Эти миры населены людьми открытыми, легко идущими на контакт, желающими быть понятыми и признанными.
|