Живопись Натальи Утешевои.

 

 

Вернуться...

 

 





 

 

Летний день            Дорога в никуда  

...Когда смотришь на эти работы, возникает чувство, что общаешься с ребенком, невесть как попавшим в общество интеллектуалов и гениев.

Начало осени   Чужие города  

Манеру ее письма весьма трудно определить, так как в ее работах удивительным образом переплетаются несколько стилей и направлений: экспрессивная живопись здесь может сочетаться с традициями модерна, а примитив с достижениями импрессионизма и сезанизма.

На даче   Старый дом   Город...  

Кажется, что некоторые ее работы выполнены неумелой детской рукой. Неискушенный в искусстве зритель может с презрением заметить: "Делов-то! И я так могу". Однако, те, кто умеет слышать и чувствовать, видеть и понимать, соглашаются, что в ее работах есть нечто таинственное, загадочное, вечное...

Осеняя церковь     Зимний этюд    

Художница идет от переживания к образу, а от образа к форме. Наташа не ставит своей целью отобразить на холсте жизнь, ее красоту или поэзию. Ее цели иные - донести до зрителя выразительность созданной, искусственной реальности, где преобладают эстетические эмоции, которые и образуют главную тему ее творчества.
(Из статьй Елены Галкинои газета "в курсе дел")





Сайт управляется системой uCoz